Что такое ТАПУ?

Тапу, или кадастровый лист — это основной документ, подтверждающий право собственности на недвижимость в Турции. Тапу дает абсолютное право на владение имуществом, которое не может быть оспорено после сделки купли-продажи.

Что такое ИСКАН?

ИСКАН является документом, который подтверждает право использовать имущество или его часть (например, квартиру в жилом комплексе) в качестве жилой недвижимости. Чтобы получить этот документ, вам необходимо ТАПУ (документ, который показывает ваше право собственности на недвижимость). И вы можете получить его в муниципалитете города или населенного пункта. ИСКАН содержит информацию о собственности: количестве этажей, количестве квартир, площади собственности и многое другое.

Есть два типа этого документа: Генель ИСКАН и Ферди ИСКАН.

Генель ИСКАН является разрешающим документом, который дает право на пользование зданием.Застройщик должен получить этот документ, когда здание введено в эксплуатацию. Этот документ доказывает, что здание было построено в соответствии с государственными стандартами строительства и планом застройки города.

Ферди ИСКАН является сертификатом отдельной квартиры. Вы получаете  этот сертификат, когда вы покупаете недвижимость. Ферди ИСКАН дается только один раз, когда вы покупаете квартиру в новом доме.

Компания Alanya Homes готова помочь Вам с покупкой недвижимости в Алании и делами со всеми документами, включая получение Ферди ИСКАН.

Могут ли иностранные компании покупать недвижимость в Турции?

Да, иностранные инвестиционные компании могут, в соответствии с номером 4875 Кодекса прямых иностранных инвестиций, осуществлять прямые иностранные инвестиции в Турции и имеют равные права со внутреннимиинвесторами. Ваша компания, однако, может владеть собственностью в Турции, только если ваша страна имеет взаимное соглашение с Турцией. Это означает, что народы этих стран, которые позволяют гражданам Турции покупать и владеть в своих странах, могут в свою очередь, покупать и владеть собственностью в Турции. Компания Alanya Homes может помочь вам или вашей фирме с процессом покупки здесь в Алании и прилегающих к ней районах. Мы прошли через юридические и фактические процессы приобретения много раз до этого, и мы думаем, вы найдете нашукомпетентность в этом отношении весьма ценной.

Может ли моя компания создать инвестиционную компанию в Турции?

Да, Ваша существующая компания может создать инвестиционную компанию в Турции. Если вы хотели бы инвестировать на турецком рынке недвижимости в профессиональном качестве, то Компании Alanya Homes Ваш ответ. Мы можем помочь вам с процессом.

Кто может купить недвижимость в Турции?

У Турции есть взаимное соглашение о приобретении земли и недвижимости с большим количеством стран. Это означает, что народы этих стран, которые разрешают туркам покупать землю в своих странах, могут в свою очередь, купить землю в Турции. Иностранцы могут приобретать на свое имя, если имущество находится за пределами военных зон. На основании этих соглашений, граждане Андорры, Аргентины, Австралии, Австрии, Багамских Островов, Бахрейна, Бангладеша, Барбадоса, Белиза, Бельгии, Бенины, Боливии, Боснии и Герцеговины, Ботсваны, Бразилии, Камеруна, Канады, Кабо-Верде, Центрально-Африканской Республики, Чили, Колумбии, Коста-Рики, Кот-д’Ивуара, Хорватии, Дании, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Эстонии, Финляндии, Франции, Габона, Германии, Ганы, Гвинеи, Гренады, Гватемалы, Гайаны, Гаити, Гондураса, Венгрии, Ирландии, Израиля, Италии, Ямайки, Японии, Южной Кореи, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Малави, Малайзии, Мали, Мавритании, Мальты, Маврикий, Мексики, Мозамбика, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Никарагуа, Нигерии , Норвегии, Панамы, Парагвая, Перу, Польшы, Португалии, Сан-Марино, Сенегала, Сербии-Черногории, Сингапура, Сомали, Южной Африки, Испании, Швеции, Швейцарии, Танзании, Турецкой Республики Северного Кипра, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Уругвая и Венесуэлы могут приобретать недвижимость из Турции без каких-либо ограничений. Сирия, Армения и Северная Корея исключены из списка стран, находящихся в состоянии безоговорочно приобретать недвижимость.

Виза в Турцию

Британцы должны получить визу, чтобы поехать в Турцию до их поездки, за исключением тех граждан, которые прибывают в портовый город и остаться там не больше 72 часов. Есть несколько типов виз, в зависимости от цели визита. Если вы путешествуете по туристическим или деловым целям, вам необходимо получить краткосрочную визу, которая действительна 90 дней в течение каждых 180 дней. Если вы хотите остаться на более длительный период, вам необходимо подать заявление на разрешение на временное проживание. Если вы готовы учиться или работать в Турции, то вам необходимо подать заявление на получение студенческой визы и разрешения на работу и визы в турецких посольствах или консульствах.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТУРЕЦКОЙ ВИЗЫ 

Для того, чтобы подать заявление на получение визы необходимо иметь паспорт, действительный в течение не менее шести месяцев с даты въезда в страну. Паспорт должен иметь по крайней мере одну пустую страницу для штампа визы. Если у вас нет никакого места в паспорте для штампа, вам будет предоставлена специальная форма «Въезда-Выезда», где турецкие власти поставят штамп. И вы должны взять эту форму с собой в Турцию и показать её сотрудникам при выезде на границе.

Обратите внимание, что все туристы, которые собираются в Турцию обязаны иметь медицинскую страховку, охватывающую период пребывания в Турции.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВИЗУ В ТУРЦИЮ 

В соответствии с новыми изменениями в процедуре подачи заявки, все заявки должны быть сделаны через Систему предварительной заявки турецкой визовой наклейки. Заявители должны загрузить всю необходимую информацию для визы в систему. После этого, заявители должны обратиться в турецкое представительство что бы подтвердить подписанные формы, паспорта и копии документов, которые ранее были загружены в систему. Затем, если документы принимаются, заявители будут направлены к электронной системе Visa. Эта система позволяет получить визу в режиме 24/7 в электронном виде. Это стоит 20 долларов, и может быть оплачено с помощью кредитной или дебетовой карты. Если вы хотите избежать каких-либо проблем с получением визы, вам необходимо подать заявление по крайней мере, за один месяц до вашей поездки.

Свяжитесь с нашими специалистами, и они найдут вам недвижимость для продажи в Алании по доступным ценам, где вы сможете провести прекрасный отдых.

Почему мне следует пользоваться агентством по недвижимости?

Проходя через признанную компанию, как наша, имеется ряд преимуществ: во-первых, вы получите возможность увидеть разнообразие недвижимости от ведущих застройщиков, которые соответствуют вашим критериям; Во-вторых, вы будете иметь выгоду от нашего опыта и полностью укомплектованного офиса для нашей поддержки до и после покупки недвижимости.

Как мне настроить Коммунальные Услуги - Газ, Электричество, Телефон?

В рамках процесса покупки мы поможем Вам в настройке и обслуживании всех ваших коммунальных счетов. Телефон и интернет-услуги предоставляются лицам, не являющимся гражданами, которые получают вид на жительство в Турции. Также доступны мобильные звонки с «Картой — Плати По Уезду».

Наш главный принцип – держать данные обещания. Поэтому мы не будем обещать Вам того, чего не сможем выполнить.

What is TAPU ?

Tapu, or cadastral sheet – is the main document confirming ownership of property in Turkey, a title deed. Tapu gives an absolute right to own property, which cannot be challenged after sale transaction.

What is ISKAN ?

ISKAN is a document which proves the right to use a property or its part (for example, an apartment in the residential complex) as a residential property. To get this document you need TAPU (a document that shows your ownership right on the real estate). And you can get it in the municipality of the city or town. ISKAN contains the information about the property: the number of storeys, the number of apartments, the area of the property and many more.

There are two types of this document: Genel ISKAN and Ferdi ISKAN.

Genel ISKAN is a permit document which gives a right to use the building. The developer should get this document when the building is put into service. This document proves that the building was constructed according to the state construction standards and the city development plan.

Ferdi ISKAN is a certificate of a separate apartment. You get this certificate when you buy a property. Ferdi ISKAN is given only once when you buy an apartment in a new building.

Alanya Homes Company is ready to help you with buying property in Alanya and dealing with all paperwork including getting Ferdi ISKAN.

Can foreign companies buy property in Turkey?

Yes, foreign investment companies are allowed, according to the 4875 numbered Code of Foreign Direct Investors law to make foreign direct investments in Turkey and have equal rights with domestic investors. Your company however, can own property in Turkey only if your country has a reciprocal agreement with Turkey. That means that the people of those nations that permit Turkish citizens to buy and own in their countries, can in return, buy and own property in Turkey. Alanya Homes Company can help you or your firm with the process of buying here in Alanya and its surrounding districts. We’ve gone through the legalities and actual acquisition process many times before and we think you will find our expertise in this regard quite valuable.

Can my company establish an investment company in Turkey?

Yes, your existing company can establish an investment company in Turkey. If you would like to invest in Turkish real estate market in a professional capacity, then Alanya Homes Company  is your answer. We can help you with the process.

Who can buy property in Turkey?

Turkey has a reciprocal agreement for the acquisition of land and property with lots of countries. This means that the people of these nations that permit Turks to buy land in their countries, can in return, buy land in Turkey. Foreigners may purchase in their own name if the property is outside military zones. Based on these agreements, the citizens of Andorra, Argentina, Australia, Austria, Bahamas, Bahrein, Bangladesh, Barbados, Belgium, Belize, Benin, Bolivia, Bosnia-Herzogovina, Botswana, Brazil, Cameroon, Canada, Cape-Verde, Central African Republic, Chile, Colombia, Costa Rica, Cote D’ivoire, Croatia, Denmark, Dominic Republic, Ecuador, El Salvador, Estonia, Finland, France, Gabon, Germany, Ghana, Guinea, Grenada, Guetamala, Guyana, Haiti, Honduras, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Iraq, Iran,  Jamaica, Japan, South Korea, Latvia, Liechtenstein,Lithuania, Luxembourg, Malawi, Malaysia, Mali, Malta, Mauritania, Mauritius, Mexico, Monaco, Mozambique, The Netherlands, New Zealand, Nicaragua, Nigeria, Norway, Panama, Paraguay, Peru, Philippines, Poland, Portugal, San Marino, Senegal, Serbia-Montenegro, Singapore, Somalia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Tanzania, Turkish Republic of Northern Cyprus, Ukraine, United States of America, United Kingdom, Uruguay and Venezuela can purchase real-estate from Turkey without any restrictions. Syria, Armenia, and North Korea are excluded from the list of countries being able to purchase real-estate unconditionally.

Visa to Turkey

There are several types of visas in accordance of the purpose of visit. If you are traveling for touristic or business purposes, you need to obtain a short-term visa which is valid 90 days within each 180 days. If you want to stay for a longer period, you need to apply for a short-term residence permit. If you are willing to study or to work in Turkey, then you need to apply for a student visa and a work permit and a visa in the Turkish Embassies or Consulates.

THE REQUIRED DOCUMENTS FOR A TURKISH VISA

In order to apply for a visa you need to have a passport valid for at least six months from the date you enter the country. The passport should have at least one blank page for the visa stamp. If you do not have any space in the passport for a stamp, you will be given a special “Entry-Exit” form where the Turkish authorities will put a stamp. And you should take this form with you in Turkey and to show it to the officers on the border when you leave.

Note that all tourists going to Turkey are obliged to have a medical insurance covering the stay period in Turkey.

HOW TO GET VISA TO TURKEY

According to the new changes in the application procedure, all applications have to be made through the Pre-Application System of Turkish Sticker Visa. The applicants need to upload all necessary for visa information to the system. After that, the applicants should apply to the Turkish Missions to submit signed application forms, their passports and copies of the documents that were uploaded on the system before. Then if the documents are accepted, the applicants will be directed to the e-Visa system. This system allows to get a visa 24/7 electronically. It costs 20 dollars and it can be paid with a credit or debit card. If you want to avoid any problems with getting a visa, you need to apply at least one month before your trip.

Contact our specialists and they will find you property in Alanya for sale at affordable prices where you will be able to spend wonderful holidays.

Why should I use a real estate agent?

Going through an established company like ours has several advantages: first, you will get to see a variety of properties from top developers that match your criteria ; second: you will have the benefit from our experience and a fully staffed office to support you before and after your real estate purchase.

How will I set up Utility Services – Gas, Electricity, Phone?

As part of the purchasing process we will assist you with setting up and servicing all your utility accounts. Phone and Internet services are offered to non-nationals who obtain residence permit in Turkey. Mobile rings with ‘Pay As You Go Cards’ are also available.

Alanya Homes Team will be at your service in completing  all these necessary fomalities and All these services  will be free of charge .